Показать или объяснить ученику как делать элемент? Вечный вопрос, ответ на который - неоднозначен...

blog-image

Показать или объяснить ученику как делать элемент? Вечный вопрос, ответ на который - неоднозначен...

Показать или объяснить ученику как делать элемент? Вечный вопрос, ответ на который - неоднозначен! Все мы делимся на визуалов, аудиалов и кинестетиков, в зависимости от этого воспринимаем и обрабатываем информацию!🤓

Соответственно одному лучше увидеть элемент в исполнении тренера, другому услышать объяснение, третьему и вовсе сделать самому, чтобы «понять телом». Эта картинка визуализирует самое популярное замечание тренеров во время тренировок на канате и ремнях, оно звучит «Включи плечо».
Знакомо?😉

Show or explain to the apprentice how to make an element? The eternal question, the answer to which is ambiguous! We are all divided into visuals, audials, and kinaesthetics, depending on this we perceive and process information! Accordingly, it is better for one to see the element in the performance of the trainer, for another to hear the explanation, and for the third to do it himself in order to “understand with the body”. This picture visualises the most popular comment from coaches during rope and belt training, it sounds “Turn on your shoulder”. Sound familiar?

#artareaproject #воздушнаягимнастика #воздушнаягимнастикамосква #цирк #цирковоеискусство #aerialist #circus #circusaroundtheworld #circusinternational